- Главная
- Гарантия
Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар. В случае, если на гарантийном талоне отсутствует данная информация, Вы можете найти ее на официальном сайте фирмы-производителя.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок товара исчисляется со дня его покупки.
Отдел по работе с потребителями создан специально для того, чтобы в случае возникновения у Вас проблем с приобретенной техникой, по возможности минимизировать Ваше общение с сотрудниками сервисных центров и представительств компаний-производителей.
Убедительная просьба не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники, а также сохранять полную комплектацию прибора, в том числе транспортировочные болты, весь срок эксплуатации.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по качеству товара, комплектности, особенностей исполнения, а также в случае обнаружения брака или скрытого дефекта, обнаруженного после приёмки товара от курьера, Вы можете написать нам письмо на или воспользоваться формой обратной связи, мы обязательно ответим на Ваше обращение.
Для восстановления пароля, необходимо указать e-mail, на который вы регистрировали аккаунт. После этого, мы пришлем подтверждение на ваш почтовый ящик.
Он появится на сайте после проверки модераторов.
Ваша подписка активирована.
Мы ответим на него на почту что вы указали.
Ждите пока менеджер его рассмотрит.
Ждите рассмотрения вашей заявки
Наш менеджер свяжется с вами в течении 30 мин.